вторник, 12 июня 2012 г.

Реабилитация российской эстрады в умах Власти возможна?!

ельцин и путин1Российская политическая власть образца 1996 года оказалась в состоянии выбора – что есть национальная идея для современной России, и на что следует ориентировать процессы организации “социального над организма” в стране?! Так появились российские программы развития туризма и спорта. Здоровый образ жизни при полном бескультурье и отсутствии массового музыкального образования с детских лет, как это было в “застойные годы”, уже к 2010 году сформировали устойчивый “социальный срез” оставшегося в живых Российского общества, которому оказалось достаточным наличие пива с футбольным или хоккейным матчем либо онлайн (стадион или дворец спорта), либо по телевизору (дома или в так называемых “спортивных барах”).


Недавно в ТВ новостях услышал фрагмент интервью с известным хоккеистом Фетисовым, который на полном серьёзе сообщил гражданам России, что единственным средством борьбы за толерантность в обществе является массовый спорт. И я понял, что уважаемый спортсмен высказывает не только своё мнение, но подытоживает государственную позицию в этом вопросе. И действительно – в настоящее время российское государство ежегодно строит более 600 - т стадионов и спортивных площадок в стране. Появляются фитнес центры, спортивное питание, но….?!

Одновременно с этим мы всё чаще видим, как люди удаляются от основ музыкального образования и основ музыкальной культуры, ну как это было в “застойные”ельцин и путин2 времена. Тогда почему то хватало средств и на культуру и на спортивные секции. Что же произошло?! Мы можем только догадываться, но совершенно очевидно, что как результат современной социальной политики - “однобокого увлечения” спортом, сформировал современный социум, который не желает музыкальное образование соизмерять с национальной идеей?! Но насколько это верно, с точки зрения государственных интересов и будущего населения России?!

С одной стороны Власть, которая никогда не жаловала музыку и музыкантов как серьёзную часть социума, способную оставить глубокий интеллектуальный след в сердцах нации, и которые способны к реализации вопросов реальной профилактики этноса на благо существующего государства;

С другой стороны лидеры наиболее ортодоксальных формирований в РПЦ считают музыку и музыкантов “развращённой и неуправляемой” прослойкой современного социума, а это значит, что сама профессия музыкант не способна осуществлять какие-то понятные и стабильные процессы по формированию послушного и вечно кающегося социума. Свободолюбие музыкантов – это главный вред, с точки зрения попов, и поэтому институты и коллективы музыкальной исполнительской культуры оказались за “бортом” бюджетного благополучия современной России. Теперь культурным наследием занимается специально созданная комиссия при РПЦ;ельцин и путин3

С  третьей стороны, разобщённость деятелей музыкальной культуры, которые в состоянии отсутствия достойного финансирования как со стороны населения (продажа билетов на концерты), так и со стороны государства (гранты и дотации), оказались в состоянии организационной агонии и жестокой борьбы за выживание как таковое. Между тем государство если бы и захотело  заплатить всем музыкантам, то не смогла бы это сделать, т.к. музыканты по их мнению ничего не производят и являются обузой для любого государства. Значит ли это что и полицейских, и военных можно и нужно содержать за счёт средств налогоплательщиков, а музыканты как – нибудь выживут сами?!;

Как сопоставить или сравнить значимость, с точки зрения интересов государства и общества - профессии музыкант и профессии полицейский?!

Что главнее и в какой пропорции?! Многие скажут, что один известный музыкант может потребовать от своих поклонников порядка и услуги полицейских окажутся попросту не нужны. Кто-то возразит, что человек настолько не совершенен, а поэтому значимость повседневной работы полицейских, как это должно быть в идеале, трудно переоценить. И те и другие правы, но только современным полицейским ещё больше нужна интеллектуальная “вакцина”, которую возможно вырастить на благо последнего только путём целенаправленной государственной и общественной работы, которую без финансирования не поднять и не осуществить. В отличие от профессии полицейского, профессия музыканта, при правильном использовании этой профессии, имеет шансы и возможность вырастить ту самую интеллектуальную “вакцину” от невежества и пошлости, от предательства и человеконенавистничества, от мшелоимства и стяжательства. Но сможет достичь таких результатов профессия полицейского?!

ельцин,путин и медведев1И если государственные чиновники считают, что современный, сложившийся шоу бизнес во главе с Пугачёвой, Кобзоном и Лещенко или “прикормленных” властью современных дирижёров – “классиков” способны создать то, что следует считать интеллектуальной “вакциной” для массового зрителя – Вы сильно ошибаетесь!!! И я предлагаю не спорить, а сравнить результаты и периоды уже сложившейся Российской истории.

Союз композиторов России, Русское Музыкальное общество (до 2010 г. Всероссийское музыкальное общество) до 1991 года формировали, благодаря своей профессиональной деятельности, такой пласт толерантности и творческой активности населения, что в результате анализа специалистов конгресса США было чёрным по белому сказано, что Россия времён до 1991 года – это самый мощный просветительский проект в истории цивилизации. В 1991 году государственное финансирование вышеуказанных организаций закончилось и что мы имеем сегодня?! При этом хочу особо отметить, что вышеуказанные деятели “современного искусства” во главе с Пугачёвой, Кобзоном и Лещенко, отождествлялись с безвкусицей и пошлостью. Их просто не было когда-либо в рядах творческих союзов…творческие союзы разогнали, а послушная самодеятельность осталась. А теперь давайте посмотрим на результаты деятельности с 1991 года по сегодняшний день. Вы что-нибудь видите?! Лично я нет.

На одном из госсоветов РФ молодая девушка публично попросила избавить население страны от престарелого шоу бизнеса. Как сложилась судьба этой девушки мы не знаем, только всё осталось на своих местах и многострадальные народы Российской Федерации не могут понять – по каким критериям оцениваются “певцы” и “актёры” редакторами ведущих телеканалов и радиостанций, которые во множественном количестве не сходят с экранов телевизоров. Порой складывается ощущение, что мы, граждане России, уже больше никогда не услышим в эфире русскую песню, спетую по-русски. Последняя история с Бурановскими бабушками на Евровидении подтверждает то, что современные деятели эстрады и телеканалов даже не знают как поют в деревнях бабушки, и как выглядит реальный, этнографический фольклор. Самая страшная тенденция современных СМИ – это колоссальное отсутствие содержания, и именно поэтому возникают на телевидении восторженные массовки, которые вынуждены собирать за деньги, с целью изображать радость, восторг и бурные, продолжительные овации.

бб3Государство сознательно отказалось от музыки – как национальной идеи только потому, что общемировые тенденции музыкальной индустрии оказались неразрывно связаны с развратом, наркотиками, преступностью и проституцией. Да это так! Но ведь всё вышеперечисленное не музыка, а следствие эволюционного перекоса отдельных представителей этой индустрии. Почему бы Вам – господа чиновники не повернуться лицом к здоровым и трезвым творческим инициативам населения России?!

Ведь Музыку и культуру никто не отменял….

 

автор Пётр Сухов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу