среда, 22 декабря 2010 г.

МОЙ ДНЕВНИК ИЛИ НОЧНИК, КАК КОМУ ХОЧЕТСЯ...

 Мы начали активную работу над сценарием оперы "2999". Кто мы, спросите Вы?! Мы - это я и Алексей Галкин из Электростали Московской области. Работа потрясающая и увлекает так, что забываешь счёт времени. Ну прямо как в безмятежной юности. Предлагаю вашему вниманию само Либретто оперы "2999" - "Всё действие оперы происходит в поселении «Шестой суши» в 2999 году в первой половине цветения. Миром 2999 года правят философы, а вместо Законодательного собрания существует Совет летописцев, который состоит из двух «монахов – епископов», которых подобрали исключительно по методике «Борьбы противоположностей». 
Проще говоря, один летописец реальный негодяй и интриган, который постоянно нервирует сообщество своими действиями и, тем самым, поддерживает динамику напряжения социума, а другой - настоящий священник, который сглаживает шероховатости динамики напряжения социума и своими проповедями уровновешивает то зло, которое излучают противоположности, и в первую очередь деятельность монаха – негодяя, который негласно притягивает и возглавляет весь негативный социум 2999 года.
Высший Совет философоф (Высший орган власти в «Шестой суши») - состоит из пяти членов, именуемых в 2999 году «Золотой Горой», а каждый член совета имеет звание – Балансёра, т.к. в обязанности каждого из членов совета входит процес осуществления баланса физиологических, энергетических и  миграционных процессов. Прямое руководство социумом осуществляется через летописцев, которые в своём подчинении имеют целый штат специалистов – фиксатоторов (по статусу производители), которые целенаправлено осуществляют  тотальный контроль над каждым из членов социума, в т.ч . и над теми, кто ещё должен родиться.
Официально, т.е. для всех членов социума, неприкосновенными считаются только монархи «Шестой Суши» и члены их семьи, хотя на самом деле по секретной дерективе № 20ЖУТЬ50ПРИМ, контроль членов манархической семьи осуществляется впервую очередь, но корректно и без публичности. Подобное стало возможным и необходимым после того, как члены царской семьи, поражённые «ностальгией» по прошлому, частенько стали путешествовать в прошлое, а именно, в годы «параноидального лихолетия», примерно в период с 1991 года по 2035 год и тем самым влиять физиологически на будущее, и в первую очередь на внешний вид представителей верховной власти. После каждого посещения прошлого, у всех Балансёров обязательно что-то видоизменялось и вызывало страдания за придуманное и сделанное, т.к. последнии полностью отрицали прошлое и были уверены только в том, что смысл имеет настоящее и только оно, а другого и быть не должно.
Весь остальной социум, в т.ч. и летописцы и поянтия не имели о том, что происходит с балансёрами после шалостей царской семьи, т.к. весь социум жил полной творческой жизнью и думал только о настоящем. А так как Монархи были частью официального представительства социума, то и сделать с монархами ничего не могли. Оставалось только одно, наблюдать и исправлять.
Ввиду того, что существовала реальная угроза утечки информации о путешествиях в прошлое, т.к представители социума 2999 года были людьми любопытными, а значит могли, чисто теоретически, шастать во временных пространствах, и тем самым утверждать не существующее, и более того, влиять на свою собственную внешность, как  людей из будущего, совет философов был вынужден создать «станции очистки временных потоков», чтобы стирать сам факт такого путешествия в сознании.
Аппарат на первых же испытаниях превзошёл все ожидаемые результаты и выдавал такой эффект, что каждый, кто хоть однажды проходил очистку этим аппаратом забывал о существовании прошлого как минимум на три периода цветения.
Создали специальную группу БОН (Бригада Особого Назначения – по статусу производители), которая должна была отлавливать «путешественников» и обрабатывала последних во спасение будущего всего социума. Обстановка нормализовалась, но у процесса, как всегда бывает у людей, появилась не системная оппозиция. Члены не системной оппозиции скрывались от БОНовцев, а вся остальная власть за ними гонялась, т.к. с каждым разом страдания Балансёров усиливались прежде прежнего и становилось ясно, что мода на путешествия в несуществующее набирала угрожающие обороты.
Не системная опозиция даже придумала себе название «Ни шагу без Прошлого» и стремилась своим примером изменить неправдоподобный облик власти, которая не хотела, чтобы весь остальной социум увидел их настоящий облик. Дисбаланс социума - факт не убиваемый, а значит отловить всех просто сложно. Путешествие в прошлое, словно страшный вирус поражало систему 2999 года и к чему это могло привести никто не знал.
Эпогея кризиса пришлась на первую половину цветения и заключалось в том, что молодой отпрыск из монаршей семьи – принц «Роман» влюбился в девушку из прошлого и они стали путешествовать в два раза больше допустимого. А самое ужасное заключалось в том, что влюблённые не могли оставаться одинако долго ни впрошлом, ни в будущем. Разыгралась драма, в следствие которой возник физиологический, энергетический и миграционный конфликт. Выход из этого конфликта отношений ни кому небыл известен, т.к. убийство молодого наследника порождало новые проблемы, а последствия убиства девушки из прошлого даже никто не пыталься прогнозировать.
Влюбным во все времена «море поколен» и чтобы устоять от натиска они заручились поддержкой молодого не системного движения «Ни шагу Без Прошлого» и всё завертелось в карусели событий.
В социуме 2999 года работали и занимались только те, кому это было интересно и нужно. Общество было условно разделено на производителей (рубителей), руководителей (владельцев) и потребителей (творцов). Высший орган, через центральный учётный банк контролировал баланс потреблений и производства. Деньги были упразнены. Нет денег – нет доходов. Нет доходов нет инфляции. Одним словом каждому своё.
Для потребителей (творцов) были выпущены Доброты на пластиковых карточках, которых хватало для того, чтобы иметь всё что необходимо для нормальной жизни. Если потребителю этого мало, он мог перейти в разряд производителей и получать дополнительные Доброты по факту своей производительности, но баланс Доброт, которые выдавались всему социуму оставался прежним и лишить доброт могло только какое-то правонарушение из перечня Большого кодекса Морального уложения Свободных Граждан.
Бывало так, что потребитель, перешедший в разряд производителя накапливал достаточно Доброт, и тогда Высший совет философов решал вопрос о переводе производителя в разряд руководителя, а это означало, что к общему доходу Доброт, плюс статус производителя, добавлялся доход руководителя и статус Законного олигарха. Законные олигархи - отдельно стоящая над социумом каста вне политики и вне конфликтов – только деньги интересовали этих представителей социума 2999 года.
Работа в органах Полиции, Надзора и прочего властного сброда не давала шанса быть руководителем, а значит – олигархом. Каждый занимался своим. Высший совет гарантировал Законным олигархам порядок и добропорядочность потребителей, а каста олигархов – руководителей гарантировала производство нужного количества необходимого для нормальной человеческой жизни. Сложившаяся сословность 2999 года конкурировала между собой и агитировала социум в свои ряды. Это придавало динамику и смысл бытия, т.к. человека постоянно втягивали в какой-то очередной процесс.
Потребители говорили, что самое главное в жизни творчество и свобода. Главный лозунг потребителя «Я должен быть честным и добропорядочным, а об остальном побеспокоится Высший совет!». И ещё – «Нет творчества – нет свободной жизни».
Производители говорили, что «Быть добрым, честным и добропорядочным хорошо, но недостаточно на современном этапе. Нужно быть производителем, так как производить – значит созидать!» «Быть созидателем – быть свободным!»
И только руководители жили замкнуто и ни к чему не призывали."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу