вторник, 21 декабря 2010 г.

МОЙ ДНЕВНИК ИЛИ НОЧНИК, КАК КОМУ ХОЧЕТСЯ....

Какое счастье, что толпа безумцев из социальных сетей не посещают мой блог и обходят его стороной! Серьёзно - это же свобода!!!
Меня даже не раздражают скачущие буковки по инициативе "тайных наблюдателей".
Как надоесть робята - свистите в разные стороны....
Не долго Вам осталось меня терпеть, а пока читайте....
Можно сильно постараться и всех запугать - но уже не испугаются!
Можно всех взять на учёт - ну учли! А дальше то что?!
Просто жить с себе подобными вам тяжело, да и защитить себя вы уже не можете от случайно падающего кирпича.
Плохи ваши дела......плохи.
Да же мне за вас обидно - заблудшие вы мои.....
Я вот что вам скажу: "Если уж совсем устаните наблюдать и вредить при написании текстов, так просто прекратите и идите баяньки!"
Вам меня не одолеть.....и ситуацию не изменить.......всё уже сошлось.
Спасибо тебе Господи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу