суббота, 11 декабря 2010 г.

МОЙ ДНЕВНИК ИЛИ НОЧНИК, КАК КОМУ ХОЧЕТСЯ....

я преобразился в состоянии реального счастья...(7 января 2004 год, Шанхай)
Бывает так, что ты как будто летишь и преодолеваешь любые пространства.
Однажды, когда я был в Китае, а именно в Шанхае, я услушал музыку....
Причём ощущения были такие, будто я погрузился в ляминорный лад, как в какую-то невидимую до селе субстанцию благополучия и совершенства.
Было ощущение, что я не просто слышал музыку, а ещё и видел её как какую-то историю любви и нежности, страстей и противоборства....всё одновременно и не так как мы видим этот мир, полный суеты и сожалений.
Именно после этого началась работа над Шанхайской симфонией, которая сегодня приобрела материальные очертания и "реальное" звучание....
Именно поэтому я вдруг осознал в себе способность сублимировать события реального мира в не менее реальные творческие платформы и сочинения.
И вот когда это произошло я вдруг понял, что способность созидать, преображать эмоциональные издержки существующего социума и лишила меня возможности злиться и уж тем более мстить кому-либо...я преобразился в состоянии реального счастья и дышу полной грудью ещё и от того, что есть способность постичь основы смирения, кротости и бесмертия.
Я люблю тебя Господи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу