суббота, 24 декабря 2011 г.

Марина Цветаева – любит детей Петра Сухова!

Мне было 33 года когда я в первый раз прочитал стихи Марины Цветаевой и понял, что влюбился безгранично. Сила её слов, которые временами напоминают шквал снежной лавины, сметающей на своём пути всякое недомыслие и сквернословие, воскрешала меня в любой жизненной ситуации. Я был настолько очарован, что как-то интуитивно, непроизвольно стал искать в лицах проходящих мимо меня женщин - Марину! Эту рыжую стихию, которая не дрогнет в любой жизненной ситуации. Тот, кто хоть раз был влюблён и искал встречи с любимой, меня поймёт!

IMG_0229Я – Пётр Сухов, во сне и наяву, грезил нашими отношениями. Я готов был провалиться куда угодно, лишь бы быть рядом с ней и видеть её губы. Слышать её голос…, касаться её чувственной груди. Мысль о свидании не покидала меня, и с этими ощущениями я поймал себя на мысли, что уже давным – давно распеваю её стихи.

Так уж получилось, что я с детских лет оказался обременённым способностью писать и слышать музыку. Скорее всего наоборот – слышать и писать музыку. Так будет правильней. И я почему-то начал с «Поэмы конца». Музыка вытекала из каждой буковки, из каждого слова, и наблюдать за этим чудом было удивительно и радостно. Стихи словно оживали у тебя на глазах и ты, возбуждённый происходящим, спешил поделиться этой радостью с другими. Я впервые исполнил несколько сочинений своим знакомым, но в ответ увидел состояние оцепенения и задумчивости… Кто-то тут же начинал говорить о сложности стихосложения. И что люди никогда этого не поймут. Но я упрямо продолжал писать, наблюдать и восхищаться! Теперь я точно знал, что заражён этой великой поэзией окончательно и бесповоротно. Я уже видел Марину своим взглядом и неумолимо шел за ней «след в след»! Я был влюблён, а близость самой Марины наяву давало надежды на то, что и она повернётся ко мне лицом.

«Я люблю тебя с той самой минуты,

Когда в первый раз услышал твой стих!

В каждой рифме волшебной утро!

В каждой строчке поцелуй без причин…»

200px-Марина_ЦветаеваБудучи человеком любознательным, я постоянно искал возможность перемещения в пространстве во чтобы то не стало, и на постоянной основе. В силу своего воображения, я блуждал по лабиринтам Вселенной и пытался понять – где и в каком направлении искать среду обитания моей вечности, моей любви и моей жизни. Я искал то место, где беспрепятственно можно общаться с Мариной, и может быть писать что-то вместе?! Мне не хватало физиологической возможности целовать её грудь, губы. Во мне зарождалось столько нежности и добра, что я просто задыхался от этой влюблённости, которая очень быстро превращалась в музыку на стихи Марины Цветаевой, и когда я это начинал исполнять люди плакали и улыбались, от той мощи моей влюблённости, которая выдыхалась мною при каждой встрече со зрителем.

С каждым днём её стихи становились понятнее и желаннее для большинства…

Так продолжалось до тех пор, пока однажды, ранним утром ребята с планеты Орион, прилетев за мной, увезли меня к себе в мир бесконечности и звёзд… Сколько времени я был на Орионе не знаю, но знаю точно, что получил все ответы на интересующие меня вопросы. А самое главное я понял, что порождён удивительной Вечностью во имя поэзии и музыки. Мне объяснили, откуда у меня возможность видеть и ощущать того, кого я люблю как самого себя.

Как всегда всё оказалось на много проще и интересней.

Что меня больше всего обрадовало?!

Во-первых, это то, что я мужчина, т.к. только мужская плоть имеет способности к левитациям и перемещениям, а во-вторых, мой нимб был намного чище, сильнее и независимей от всех тех, которые охотятся за человеческими Душами и человеческой энергией. Эти охотники живут и существуют на планете Земля, да и во Вселенной этих негодяев предостаточно.

Как не покажется удивительным с первого взгляда, но моя любовь в Бога оказалась не запачканной различными ортодоксальными течениями и заблуждениями в деятельности человека. Благодаря этим составляющим, оказалось возможным моё становление в вопросах перемещения во Вселенной. И теперь я точно знаю, почему священники никогда не встречаются с инопланетянами и представителями иных внеземных форм. Они «вампиры» человеческих Душ! А к «вампирам», в любых измерениях, отношение резко отрицательное.

Укрепившись в своих способностях, благодаря визитам в созвездие Орион, и остепенившись в своих эмоциях, я вернулся в ту же ночь в свою постель и был не обыкновенно счастлив от того, что теперь мог сам, без провожатых и разрешений, путешествовать туда, куда только пожелаю… У меня появилась надежда, что Марина Цветаева повернётся ко мне лицом и мы сможем насладиться любовью в полной мере.

Я закрыл глаза и сосредоточился, и в тот же миг очутился в Борисоглебовском переулке Москвы…. Если бы вы видели, как в этот момент ругаются матом «вампиры»! Но что тут поделаешь – нет у вас власти над Вечностью!

210px-Марина_Цветаева_1917Она стояла обнажённой передо мной и, смотря прямо на меня, почему-то не видела мои влюблённые глаза. Я прикоснулся к её правой щеке, и мои пальцы наполнились удивительной чистотой. «Почему ты так странно ушла?!», - спросил я её. И в этот миг она почему-то заплакала. Слёзы будто маленькие бриллианты падали вниз, разбивались в дребезги испаряясь, и превращались в волшебный, окутывающий наши ноги, туман.

Я не произвольно посмотрел вниз и вдруг увидел, как под ногами неслась «Великая Отечественная Война». Планета была окутана злом и всякого рода нечестью. Было одиноко и пустынно… Война сатанистов набирала обороты. А желание управлять миром и господствовать безраздельно наблюдалась с обеих сторон. Сталин двигал одних рабов против других, с которыми делал то же самое Гитлер, и всё неслось куда-то тартарары! Возбуждённые своей исключительностью, немецкие ассы утюжили и без того затюканные народы СССР. И уже тогда, когда противостояние достигло своего апогея. Когда невысыпание людей, вши, размером с корову, и отсутствие еды утомило до состояния отчаяния, у «рабов» возникло понимание того, что «Родина» в опасности. Все в один миг закричали неистово и Вселенная содрогнулась...

Те, кто услышал этот безумный крик физиологического отчаянья, пали замертво, и только Марина ещё для себя решала: «Что делать дальше?!» Смерть её сторонилась, так как Марина была обречена на Вечность. Она оставила три записки, решив сделать всё сама:

1. Записка сыну : «Мурлыга! Прости меня, но дальше было бы хуже. Я тяжело больна, это уже не я. Люблю тебя безумно. Пойми, что я больше не могла жить. Передай папе и Але — если увидишь — что любила их до последней минуты и объясни, что попала в тупик.»

2. Записка Асеевым: «Дорогой Николай Николаевич! Дорогие сестры Синяковы! Умоляю вас взять Мура к себе в Чистополь — просто взять его в сыновья — и чтобы он учился. Я для него больше ничего не могу и только его гублю. У меня в сумке 450 р. и если постараться распродать все мои вещи. В сундучке несколько рукописных книжек стихов и пачка с оттисками прозы. Поручаю их Вам. Берегите моего дорогого Мура, он очень хрупкого здоровья. Любите как сына — заслуживает. А меня — простите. Не вынесла. МЦ. Не оставляйте его никогда. Была бы безумно счастлива, если бы жил у вас. Уедете — увезите с собой. Не бросайте!»

3. Записка эвакуированным: «Дорогие товарищи! Не оставьте Мура. Умоляю того из вас, кто сможет, отвезти его в Чистополь к Н. Н. Асееву. Пароходы — страшные, умоляю не отправлять его одного. Помогите ему с багажом — сложить и довезти. В Чистополе надеюсь на распродажу моих вещей. Я хочу, чтобы Мур жил и учился. Со мной он пропадет. Адр. Асеева на конверте. Не похороните живой! Хорошенько проверьте.»

210px-Марина_Цветаева_1917_2Туман рассеялся…

Всё куда то ушло…

Я стоял посреди своей квартиры с протянутой рукой и плакал. Я плакал от того, что самый страшный итог той войны так был и не понят большинством.

Мы же все потеряли уникальную Вечность – Марину Цветаеву, которая не должна была погибнуть. Во всяком случае уйти, но не погибнуть от криков ужаса войны.

Ведь только после того, как Вселенная вздрогнула от содержания этих записок, мир стал меняться… А она, зная всё наперёд, понимала, что могут похоронить живой и просила тщательней проверить.

С собой то, и с Мурой ты всё решила, но с Вечностью….Какой силы должен быть человек, будучи избранным, будучи Вечностью – осознанно и жертвенно отказаться от всего, только бы Муре и ему подобным было лучше… Какой силы должен быть человек, чтобы принять такое решение, будучи посвящённым в тайны Ориона и любви?!

«Ты принесла себя в жертву только для того, чтобы другие были счастливы?!», - спросил я. Вновь появившаяся передо мной Марина Цветаева улыбнулась, и указала в сторону моих песен на её стихи из «Поэмы конца», которые словно малые дети резвились, бегая по горизонту и готовились к своему выступлению перед теми, кто живёт и ещё пытается что-то понять.

Малыши были такие красивые и нежные, что захватывало Дух!

Они хохотали и играли в салки. Подпрыгивали как то нереально высоко и перелетали с места на место. При этом их одежды переливались всеми цветами радуги и это было чудо, ради которого стоило жить. А я вдруг понял, что музыка, которую я услышал на её стихи сложилась и удалась.

Марина в очередной раз ушла, но я понял, что великий поэт земли Русской всегда ждёт свидания с музыкой Петра Сухова на свои стихи из «Поэмы конца». И она её не просто слышит. Она её видит и чувствует так, как ни кто иной…

Вечность на то и есть, чтобы истинное оставалось рядом с нами на Века!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу