суббота, 26 февраля 2011 г.

Как маленький цветок, который ищет солнца!

  

Как маленький цветок, который ищет солнца!
Твое лицо как нежный сон, как нежный лик ребёнка.
Ты не уходишь от меня и всё зовёшь игриво,
Как мячик прыгает Душа от твоих слов: «Любимый!»
Я много лет искал тебя! Я думал нет в природе,
Того волшебного тепла, и нежных чувств о Боге!
Твоя любовь – вновь воскресив, былое и земное,
Меня опять возносит ввысь, над тем, что суетное…
Над ложью смело возносясь, я крикнул ввысь:
«Величье!» Спасёт людей и уходя: «К лючи вам в Рай!» Возмите!
 Несите гордо над Землёй! Как торжество влюблённых!
И головой в твою ладонь, лишь от того, что помню,
Как Мама нежная моя меня как жизнь - любила,
И от того зову тебя, что б жить с тобой счастливым
 В твоих не тронутых губах живёт большая сила,
Полина! Я люблю тебя! И в этом моя сила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу