вторник, 22 февраля 2011 г.

Тихо, уютно и спокойно!!!

  
Вокруг много суеты!
А я как будто остановился и вспоминаю всё, что было со мной в эти последние дни....
В последний раз "девушка", скорее всего, просто хотела познакомиться, ну и может быть что-то ещё, а я ей повесть предложил почитать!!! А она сразу как то опустила голову, то ли смех свой скрыть, то ли раздражение, но теперь я точно знаю, что если кто-то появляется на твоём пути против твоей воли, и ты не хочешь этих отношений....., предложи почитать написанную тобой повесть и все исчезнут, как будто их и небыло!
Ах если б я знал, что моя рыженькая так же как и все отреагирует на мою повесть, я бы и не подумал предлагать ей "Мою глупую жизнь". Ох и не путёвые мы с тобою - повесть моя!!!
Я то ладно, написал и всё, а тебе с этим названием жить - сочинение моё ненаглядное!
Многие страдают от отсутствия внимания, но только не я!
Я могу только сожалеть...., но одному и вправду лучше и спокойнее. Есть время оглядеться и что-нибудь вспомнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу