воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Стук колёс (рассказ)

http://petersuhov.fo.ru/wiki/68762/306074
Это было не просто, потому что впервые! 
С начала я увидел фильм «Анна Каренина» американского производства и был ошеломлён режиссурой, работой оператора и красотой главной актрисы. Полный шок от увиденного и как всегда в голове началось какое-то сумбурное звучание. Это продолжалось во сне в течение всей последующей недели и наступило утро, когда я в очередной раз оказался возле фортепиано и просто проиграл первые наброски. Музыка получалась яркой и глубокой. Но что то не хватало. Вернее я не мог понять о чём эта музыка?! То, что толчок был получен после просмотра фильма это понятно, но музыка была настолько глубокой и не стандартной, что разбираться с её содержанием пришлось долго…. Я много думал, рассматривал лица прохожих и своих родственников… Медитируя по вечерам я всё чаще стал видеть свои предыдущие воплощения, но подробности были минимальными. Было видно, в каких местах я воплощался во всё время существования цивилизаций, но какие-то подробности каждый раз ускользали, а для чистки своих воплощений от деятельности тёмных сил не требуются подробности. Нужно желание, способность медитировать и знание методов чистки своих прошлых воплощений. А в остальном ты ощущаешь изменения своей жизни и способностей сущности в реальном воплощении. Если удаётся очистить от воздействий Сущность прошлого воплощения, то в реальном времени всё становится доступней, понятней и удивительно приятно. Так продолжалось долго пока не появились первые строки: Стук колёс между шовных потерь, От любви, без любви – только тень… Как дыханье листвы – тихий окрик Весны. За окном только осень и Ты! Ты не можешь сказать, что люблю! Будни памятью гложут судьбу… И уже никого, и уже ничего С Грустью ненависть смотрит в окно Мир! В котором я живу, Мечтаю и люблю. Надеюсь и молю Ночью или летним днём, Мы будем петь вдвоём, о том как я люблю!!! После этих строк, как бы это не выглядело странным, я напрочь забыл об Анне Каренине, так как понимал, что стихи явно уходили в какую-то другую сторону и касались меня лично, но до какой степени?! Через некоторое время я продолжил написание стихов на уже существующую мелодию: У Земли только память и Ты, От Души, без Души – Свет для Тьмы! Вознесётся любовь, но останется боль. Расставанья порочная плоть! Я не смею сказать, что люблю! Будни памятью гложут судьбу… И уже никого, и уже ничего С грустью ненависть смотрит в окно Мир! В котором я живу, Мечтаю и люблю. Надеюсь и молю Ночью или летним днём, Мы будем петь вдвоём, о том как я люблю! После этих строк было очевидно, что песня сложилась. Я репетировал её и распевал практически каждый день. И вот пришёл час, когда в студии приготовили аранжировку и нужно было просто приехать и спеть эти откровения. Но я всё ещё не понимал – о чём я пою… Это трудно понять тем, кто не занимается профессионально песней и её сутью. Всё дело в том, что когда в стихах есть очевидный смысл и образ важно понимать не только смысл, но и образы происходящего. Только понимая суть образов, а именно что ты поёшь, можно донести смысл, настроение, чувства и эмоции. Можно, прослушав стихи или пение этих стихов, составить или придумать себе какой-то образ и всё вроде бы хорошо. Но что хорошо для исполнителя, не всегда понятно слушателю. И вот я по телефону определяю день записи вышеизложенного шедевра в студии, но тут неожиданно выясняется, что нужно съездить в командировку в Волгоград на несколько дней, и соответственно мы договорились, что как только я возвращаюсь, мы поём новую песню. ******************************************************************************* Когда ты приходишь в поезд на своё место в купе первым делом рассматриваешь своих попутчиков и всё выглядит как на смотринах, потому что тебя рассматривают не меньше чем ты. И вот таким образом я обнаружил в купе взрослую маму со взрослым сыном, которые путешествовали из Мурманска на дачу где то в средней полосе России на берегу небольшой русской реки, обязательно впадающей в Великую Волгу! Мы быстро познакомились и общались в основном со взрослым сыном, так как взрослая мама постоянно была чем то недовольна. Очень важная и постоянно бурчащая, она, всё слыша, постоянно оглядывала меня злым взглядом, будто пытаясь меня напугать на всю оставшуюся жизнь. Подобное поведение говорит только о том, что кризис среднего возраста глубокими корнями врезался в Сущность этой женщины, и не позволяет ей расслабится, и уж тем более улыбнуться не злобному попутчику. За 20 минут до отправки нашего поезда я практически знал всё, что касается моих попутчиков, но третий попутчик не появлялся и я это как будто бы не замечал, пока на входе не появилась молодая, современная девушка. Она указала на пустое место и сообщила, что ей с нами попути аж до Волгограда. На что взрослая мама буркнула в свою подушку: «Мы покинем Вас намного раньше, чем вы можете себе это представить!», - и посмотрев на своего взрослого мальчика спросила уточняюще: «В семь ноль пять утрр-ра!?» Мальчик молча кивнул и как по команде отвернулся от нас к стене купе, лёжа на второй полке. Мы познакомились с девушкой. Её звали Наташей. Поезд тронулся и все как то быстро легли спать. А под стук колес мы уснули младенческим сном… Утром взрослая мама со взрослым сыном нас покинули и мы остались с Наташей в купе вдвоем и проспали всё что только возможно. Около двенадцати мы проснулись, умылись и стали общаться без злобных взглядов, посторонних ушей и недовольств. Мне показались глаза Наташи родными и почему то знакомыми. Не потому что голубые, а потому что родные. Я сказал ей об этом, но она оставила это утверждение без комментариев. Из её рассказа я понял, что она работает и живёт в Москве в рестораном бизнесе, ребенок живёт в Мурманске вместе с родителями. А в Волгоград она едет к своему бывшему мужу по его приглашению. Она явно волновалась, но при этом пыталась меня убедить в том, что по своей натуре свободная птица и поэтому у нее не очень клеится в личной жизни. Когда я сказал, что можно договориться и тогда всё будет по согласию Наташа, бурно жестикулируя, стала объяснять мне, что все мужики эгоисты и женщина рядом с ними в любом случае, рано или поздно становиться зависимой «рабой». Я не стал спорить и мы продолжали разговаривать на различные темы. Я рассказал ей об удивительных фактах из истории наших предков, которые жили и процветали не смотря на то, что всё это замалчивается официальной наукой и властями. Знания об истинной истории Росичей возвращаются в наши умы, несмотря на то, что сотни лет умышленно уничтожаются старинные книги и археологические источники. Многие, кто по настоящему проснулись от рабства существующей реальности, испытывают неподдельную радость от того, что развивают свой внутренний потенциал. Медитируют, путешествуя в астральных мирах, и каждый раз узнают что то новое. Когда я предложил Наташе обменяться телефонными номерами она не противилась, но предупредила, что молниеносная увлеченность может плохо кончиться. Поэтому не стоит спешить, а лучше присмотреться к друг другу. Я согласился и спросил: «А ты знаешь своё настоящее имя!?» Наташа удивилась моему вопросу и спросила: «А что, то что написано в паспорте не настоящее?!» «Скорее всего не настоящее…», - ответил я и рассказал своей спутнице о том, что настоящее имя может знать только Сущность человека. И если человек не может общаться со своей Сущностью, то и имя своё он знать не может. Наташа была не поддельно удивлена и спросила меня: «А ты знаешь своё настоящее имя?!» Я ответил утвердительно. Тогда она сказала: «Так сообщи мне его?!» «Этого нельзя делать!», - ответил я: «И вот почему!» Далее я рассказал ей о мудрости наших предков, которые считали, что настоящее имя человека может знать только он сам и его мама. И больше никто, потому что имя человека, это ключ к его силе, к знаниям и к свободе! «Наши предки знали суть и стоимость внутреннего потенциала людей. Они развивали свой потенциал путем медитаций, тренингов и упражнений. Этот образ жизни прививался с детских лет, потому что другого пути развития никто не пропагандировал и не утверждал в массовом сознании. Все знали откуда они! Почему они здесь! И для чего всё вокруг происходит! Когда рождался ребенок, то до семи лет его величали как угодно, но только не по имени. И вот когда ребенок достигал семилетнего возраста приходили Волхвы и уединялись с ребёнком для того, чтобы пообщаться с его Сущностью и узнать его истинное имя. После этого они сообщали это имя матери и уходили, а мать сообщала имя своего ребенка детёнышу только тогда, когда понимала, что тот осознаёт всю ответственность и важность своего имени!», - закончил я и посмотрел на удивлённую спутницу. Она почему то молчала и смотрела в окно нашего купе и как будто что то вспоминала. После продолжительной паузы её будто прорвало: «Ты понимаешь! Я как будто чего то ищу! Ну понимаешь?! Не живу, а что то ищу…и каждый раз что то заново. Ребенка толком не вижу, потому что постоянно нужны деньги и надо работать чтобы их иметь. Мальчик растёт и ему постоянно чего то не хватает. А ты работаешь, работаешь и ничего не зарабатываешь. Как будто попал в какой-то заколдованный путь, из которого не возможно выбраться. Не успеешь оглянуться и ты уже не молод. Это ужасно!», - отчаянно закончила она. Мне была понятна её отчаянная эмоция и я отвечал ей: «Существующая реальность для того так и устроена, чтобы все зависели от денег. Либо работать, либо воровать! Воровать нельзя, потому что это преступление, а заработать не возможно, потому что нищими проще управлять. Всё что сегодня есть именуется одним метким словом – закон! Существующая реальность образовалась вне кона – вне рода. И поэтому всё что за коном именуется законом. Эта реальность созданная изгоями, которые предали заветы отцов. Эта реальность создана язычниками в прямом смысле слова. При этом всех кто знает заветы предков и чтит эти правила и те времена, когда эти правила торжествовали, глупым образом назвали язычниками. Именно поэтому долгие годы, в разных воплощениях изгои промывали ДэНКа наших Сущностей, чтобы искорежить и изуродовать истинное и настоящее. Именно поэтому был уничтожен древнерусский язык – язык глубинных образов. Те, кто возвысили себя над людьми, тысячелетия уничтожали славяно-арийские веды, с одной только целью – превратить людей в рабов «божьих», в овец, в овощей, которые нужны только для того, чтобы кормить своей энергией «космических вампиров» рептилоидной «расы». Деньги это всего лишь инструмент, который по Конституциям принадлежит народу, как носителю «верховной» власти, но фактически деньги и право их выпуска принадлежат небольшой кучке частных лиц, учредителям ЦБ РФ у нас и ФРС в Америке. Об этом многие знают но противиться этому не хватает сил – воровать нельзя, а заработать невозможно. Вот какая у них формула господства!», - закончил свою исповедь. Наташа мило улыбнулась и предложила немножко отдохнуть, забравшись на верхнюю полку что была надо мной и мы замолчали думая каждый о своём. Окунувшись в нирвану я решил попробовать узнать настоящее имя Наташи. Всё получалось легко как никогда. Я очень быстро увидел Сущность Наташи, которая была изрядно уставшей, но учтивой и внимательной. Я спросил Сущность Наташи о предыдущих воплощениях и Сущность указала налево. Я посмотрел туда и увидел красивую и счастливую женщину, идущую со своим ребенком по удивительному полю на закате дня. Оба были в белых льняных одеяниях. И я естественным образом спросил у Наташиной Сущности: «А мальчик кто?!», - и мгновенно получил ответ: «Это ты!» «Как я!? Где?! Когда?!», - немного взволновано подумал я и так же быстро получил ответ: «В начале Веков. Когда на земле не было никого, кроме белых рас!» От того, что я разнервничался от увиденного, меня выкинуло из астрала и я очнулся взволнованный в купе поезда, несущегося в город герой Волгоград! Я и вправду был чрезвычайно удивлён от увиденного и приятно взволнован. Ещё бы! Надо мной, на верхней полке купе лежала девушка, которая в прошлой жизни была моей мамой. Не много успокоившись я решил вернуться в астрал и узнать всё-таки настоящее имя моей спутницы. Погрузившись в нирвану я спросил у Сущности Наташи: «А что было потом?! И какое настоящее имя Наташи!?» В этот раз сущность не спешила с ответом и смотрела на меня будто изучая меня и мой вопрос. А потом произнесла: «Радость любила тебя больше жизни, как только можно любить рассвет. Но однажды гонцы чёрного дракона разлучили вас и с тех пор обезумевшая мать ищет тебя, падая всё ниже и ниже. Такое горе коснулось практически всех женщин Рода. И Радость угасает раз от раза не имея возможности найти своего любимца.», - закончила свой рассказ Сущность Наташи и испарилась. Я очнулся в купе от нахлынувшей Радости. Я её узнал! Именно поэтому её глаза сразу показались мне родными. В голову лезли различные мысли. Всё путалось, как будто перед выходом на сцену. Это было счастье и я наполнился этим счастьем по самую макушку своей радостной головы. Я уже хотел крикнуть своей спутнице, что я всё узнал! Но невидимая рука моего высшего Я не позволила сделать этого и я молча согласился. «Да! Это невозможно!», - сказал про себя я и в таком же духе продолжил: «Если я ей сейчас скажу здравствуй мама она будет в шоке! Вот ситуация, честное слово! Всё знаешь. А сказать нельзя…» И тут я почему то вспомнил про песню и её начало – Стук колёс между шовных потерь, От любви, без любви – только тень… Как дыханье листвы – тихий окрик Весны. За окном только осень и Ты! «Да! Эта история уже рассказана и называется – «Стук колёс!», - подумал я и прислушался к поезду, в котором я находился. Размеренный стук колес, да легкое покачивание чувствовалось как никогда, а в голове звучала сложившаяся в своей сути новая песня: Я не смею сказать, что люблю! Будни памятью гложут судьбу… И уже никого, и уже ничего С грустью ненависть смотрит в окно Мир! В котором я живу, Мечтаю и люблю. Надеюсь и молю Ночью или летним днём, Мы будем петь вдвоём, о том как я люблю! И все же я написал ей эСэМэСку в конце нашего путешествия перед самым Волгоградом, пока она отдыхала на своей верхней полке нашего общего купе: «Твоё настоящее имя Радость. Береги его и никому не рассказывай!» Я надеялся, что прочтя эту эСэМэСку она что то спросит и мы, может быть, как то объяснимся, но она сделал вид что никаких сообщений ей не приходило и замкнулась в себе окончательно. Я немножко загрустил и тоже помалкивал. Так мы и расстались. Но теперь мы – Я и моя Сущность, точно знали о чём вышла новая песня – «Стук колёс!» Через несколько дней я вернулся в Москву и успешно записал эту историю о большой и нежной любви матери к своему сыну. Она узнала меня. Но не решилась говорить об этом, не желая шокировать меня и мою психику. И она довольна мной, потому что я не утратил способностей наших предков нести Радость и Свет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу