пятница, 9 ноября 2012 г.

Профилактика этноса – это культурная деятельность, равносильная “очистным сооружениям” в промышленном производстве.

значок ВМОМногие годы до 1991 года заинтересованное государство осуществляло профилактические действия в среде граждан, заселявших территорию стран бывшего СССР, посредством организации кружков и домов культуры, филармоний и концертных организаций, декад культуры и музыкальные фестивали с одной только целью – профилактика этносов, населявших территорию бывшего СССР. Эта деятельность приносила ошеломляющий эффект и экология человеческих отношений была на высоте, а преступность на этнической почве вовсе отсутствовала.

В 1991 году Всероссийское музыкальное общество, через которое и осуществлялась вышеуказанная деятельность перестало получать финансирование ввиду того, что в стране изменились социальные отношения. Старожилы творческого союза рассказывают, что в СССР другого такого обеспеченного общества не было. Система финансирования была организована следующим образом – все концертные организации перечисляли на просветительскую деятельность пять процентов от оборота и этого вполне хватало для того, чтоб творческие инициативы развивались в рамках всей страны на самом высоком уровне.

творцы2В свою очередь творческие комиссии Всероссийского музыкального общества по жанрам жестко отслеживали то, что звучит со сценытворцы1, пластинок и экранов телевизоров, будто эти люди понимали, насколько вредно не качественное звукоизвлечение для экологии организма прежде всего человека. В те времена об экологии звука вообще говорили как то мало, да и не к чему это было. Людям искусства в те счастливые времена и в голову не могло прийти, что когда то наступят дни, когда нормальное здоровое пение  или звукоизвлечение музыкантов инструменталистов уйдёт на дальний план. Творцы тех времен настолько были увлечены своей здоровой деятельностью что не могли предположить, что люди без музыкального образования заполонят сцену Российского шоу биза, а здоровым и талантливым голосам не останется места в творческой жизни страны. Предприимчивость в области музыкальных искусств вообще не присуща талантливым людям, и поэтому они оказались в проигрыше перед активностью и предприимчивостью продюсеров Миража, Ласкового мая, Ромы Жукова, Машины Времени и прочих “звёзд”, которые не то что не знают нотной грамоты, но они считают, что им то это вообще не нужно. Всё перевернулось с ног на голову и все те усилия, которые были блистательно воплощены многими поколения членов Всероссийского музыкального общества до 1991 года стали целенаправленно, при молчаливом согласии современной власти, уничтожаться и нивелироваться. И как следствие, мы живем в состоянии острых межнациональных конфликтов, которые потоком отправляют на тот свет граждан России, а новое поколение считает, что группы Мираж, Ласковый Май, Машина времени и другие похожие на перечисленных и являются настоящими представителями национальной Культуры России.

творцы5Экология творчества – это очень тонкая грань, несоблюдение которой может отодвинуть физиологию современного человека на край экологической, и как следствие, демографической пропасти. Если акустический звук – это отражение упругой среды, то представьте себе на секундочку что происходит с людьми, когда они являются отражением “гнусавого” пения Макаревича или Боярского. А если это ещё показывать по восемь раз в день, да ещё и по всем каналам и радиостанциям, то складывается ощущение, что по другому то звук и извлекать нет смысла. Скольких российских людей отправили на тот свет современные СМИ пропагандируя самостийно искажённые и искорёженные звуки, как эталон современного творчества?!

Да не ужели власти не понятно, что Хворостовский или Нетребко востребованы на Западе только потому, что они поют экологически чистыми голосами, в отличие от Крутого, Пугачёвой, Николаева, Орбакайте и вечно прощающегося Кобзона, а так же тех, кто каким-то образом оказался в тусовке современного шоу биза?!

Экология звука исполнителя – это то необходимое и беспрекословное условие, при котором артист имеет право выходить на сцену и быть показанным с экрана телевидения. В противном случае экология творчества, экология звука и как следствие здоровье граждан в России будет уничтожено и растоптано.

Несмотря на свою живучесть человек не в состояние быть здоровым в активной среде искажённых звуков и звуковой агрессии с использованием современных технологий использования в фонограммах супернизких акустических (механических) частот, вызывающих прямую зависимость, не меньше наркотиков и зомбирование слушателя, а значит превращая его в физиологически опасный “балласт” современного социума. Оказавшись под частотными “чарами” современных продюсеров и исполнителей, люди не осознано и в ложном направлении формируют свои ценности и фактически оказываются потерянными для остатков экологически здорового общества, осознано избегающего все то, что творится на современной эстраде.

Состояние экологической звуковой катастрофы настолько велико, что не заметить это трудно. В период с 1991 года и по наши дни усилились межнациональныетворцы7 конфликты на всей территории России и стран СНГ, повысилась агрессивность представителей социума, нетерпимость и раздражительность. Основный признак экологической звуковой катастрофы – это стойкое равнодушие к себе подобным, эгоизм и эгоцентризм современных граждан, находящихся в стадии эволюционного перекоса. С дальнейшим возрастанием уровня экологической звуковой агрессии представители современного Российского социума получать идеальную платформу для расцвета различных форм извращений как на бытой, так и на сексуальной почве…

Если в ближайшие дни, месяцы, годы не начать осуществлять мероприятия по профилактике этноса, как это было до 1991 года, всё, что мы получили по состоянию на 2012 год будет увеличиваться ускоренными темпами в арифметической прогрессии и уж потом говорить о благополучии социальных процессов будет бесполезно. Такова правда жизни.

 

Автор Пётр Сухов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу