понедельник, 9 июля 2012 г.

Самая главная ценность во Вселенной–это Человек!

ельцин,путин и медведев1Если ты встречаешь на своём пути людей, которые презирают себе подобных – перейди на другую сторону улицы, а когда придёшь домой помой руки и прополощи горло. Если ты встречаешь на своём пути людей, которые презирают себе подобных и обманывают себе подобных – переходить на другую сторону уже поздно и руки можно не мыть, т.к. не отмоешь, потому что перед тобой “социальные паразиты”. Если ты встретил человека, который убивает себе подобных, презирает себе подобных и обманывает себе подобных – это “социальный монстр”, вибрирующий на уровне нижнего астрала, и уже не имеет каких-либо шансов выбраться оттуда вообще. И тех и других спасать бесполезно, т.к. спасение “утопающих” дело рук самих утопающих – ни все дойдут истины, что САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ – ЭТО ЧЕЛОВЕК! Но если ты понял кто такой “социальный паразит” и чем отличается от человека – у тебя есть шансы быть просветлённым, а значит совершенным.

светлана3Когда я в первый раз познакомился с книгами Светланы и Николая Левашовых я испытал такую радость от того, что теперь точно знаю жизнеописание своих предков. Их порядки и нравы. Их немыслимые, с точки зрения современного человека, способности и06 устремления. И по сей день я считаю, что эти книги и их авторы вновь воссоздали мою сущность, рассказали без утайки всё что я должен был знать ещё в детстве. Благодаря своей сущности я узнал своё истинное имя и теперь я точно знаю что мне делать, куда идти, в каком направлении развиваться и что будет завтра, послезавтра и после того, когда моё физическое тело “умрёт”.

Я увидел истинное, лживое  лицо “мировых” религий и прочих паразитов, которые ежесекундно дурят и травят моих сограждан-землян такими изощрёнными методами как алкоголь, табак, лекарственные препараты, питание в магазинах, телевидение, радио, пресса,  лживая исТОРИя, наркотики и проституция. И я понял – какую коварную модель рабства создали современные “социальные паразиты”, введя в законодательное русло ложные социальные ориентиры и, тем самым, вывели заКОН все истинные требования к морали и мироустройству.

Придумав однажды деньги и монополизируя их производство в рамках “экономических” процессов по принципу Деньги – Это Власть, “социальные паразиты” 14искренне поверили в свою исключительность, а ко всем остальным, живущим на нашей планете, отношение как к “Рабам Божьим”.

Но сейчас важно не то, как к тебе относятся паразиты. Сегодня важнее как ты сам относишься к себе. Имеешь ли ты желание проснуться и выйти из этого кошмара на встречу истине. Всё что думают и делают господа – паразиты это всего лишь часть беды.  Беда приходит в твоё сознание полностью, и твоя сущность страдает от того, как ты лично относишься к обману, паразитизму и современному “мироустройству”. В период, когда я ещё не был знаком с содержанием “Единой Теории” Николая Левашова и не знал причины “торжества” тёмных сил, я пытался понять истоки несправедливости и противоречий, которыми наполнены все постулаты самопровозглашённой “социальной элиты”. Я искал ответы на множество вопросов, которые как дамоклов меч висели над моей сущностью, и я нашёл ответы.

левашов1Меня никто не заставлял читать книгу Н.Левашова “История России в кривых зеркалах”. Более того, она уже была запрещена “социальными паразитами”, но я нашёл её и был поражён беспрецедентным враньём и Вселенским преступлением против человечества существующей самопровозглашённой мировой элитой. Враньё на которое пошли отцы и основатели современного “христианства”. Есть практика - Когда кто-то врёт, он, как правило, не всегда утруждает себя понимаем истинного содержания слов. Христос – миссия! Так посмотрите на современную организацию под названием РПЦ –какова их миссия?! – СТЯЖАТЕЛЬСТВО, МШЕЛОИСТВО И ПАРАЗИТИЗМ. Если в их понимание это и есть миссия 40РПЦ, тогда они даже не утруждают себя враньём, а говорят честно – мы будем у вас отнимать, а мимоходом мы будем  отпускать вам грехи, а вы будьте счастливы, как и положено пастве – Божьим овцам…

Несмотря на весь примитив окружающего нас вранья очень много людей оказались под влиянием паразитов и покорно смерились со своей участью…., а стоит ли это делать.

светлана4Важно не то, как к тебе относятся социальные паразиты – Важно как ты сам относишься к себе. Начни с этого и у тебя появится интерес к жизни. У тебя начнут возникать вопросы, на которые уже давным давно есть ответы. Повернись лицом к своей Сущности и начни прислушиваться к ней. Сущность – это то не многое, но в то же время Великое, которое никогда не врёт.

Повернись к себе лицом и пойми, что самая главная ценность во Вселенной – это Человек….

Физические тела Светланы и Николая Левашовых  оказались уничтоженными, но их Сущности продолжают свой удивительный полёт и победоносное шествие во Вселенной. Они смотрят на тебя с небес и знают точно, что Ты проснёшься, а значит повернёшься лицом к Истине.

Пусть так и будет….

автор Пётр Сухов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу