вторник, 12 июля 2011 г.

Теперь я точно знаю, как выглядит счастливый человек!

Обязательно утром нужно окунуться в душ. Он освежает после ночных сновидений и социальной "пыли".
В первые секунды ты будто "шипишь" - это просыпается плоть.
Потом, когда эффект пробуждения доходит до сознания, ты должен сделать воду максимально холодной и вот тут начинается чудо холостятской жизни. Ты оживаешь на все сто и можно смело решать любые творческие задачи...
Впервые, на концерте 11 июля, я ощутил свой голос как нечто, независящее от меня.
Я просто открывал рот и звук лился своим чередом, как будто этот процесс от меня не зависит.
Это чудное ощущение того, что через тебя выходит, как через какую-то субстанцию, новоя вселенная и растворяется в этом измерении...я и не думал, что можно быть счастливым от такого процесса.
Я и не думал, что такой процесс возможен. Оказывается можно быть счастливым и в одиночестве, но только на сцене, и только исполняя свои песни или иную музыку на каком - либо инструменте.
Теперь я точно знаю, как выглядит счастливый человек!
Теперь я точно занаю, что я утононул в тебе моя муза и мы с тобой слились воедино как две Вечности на пути к счастью.....пусть так будет всегда. Пожалуйста....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты имеешь на это право! Просто поинтересуйся!

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу